среда, 3 ноября 2010 г.

Мой квартал

Квартал, в котором я живу, расположен в Ленинском районе. Но не смотря на весьма небезупречную репутацию всего Ленинского района, а особенно Троллейного жилмассива, мой квартал – это достаточно тихое и уютное место.
Очень здорово, что в нашем квартале располагаются три больших магазина, две аптеки, школа и спортивный клуб. Не все жители города Новосибирска могут похвастаться этим же.
Жители нашего квартала, в большей своей части, мне уже знакомы, хотя бы визуально. Поэтому я себя ощущаю здесь спокойно и комфортно.
А если у нас происходят какие-либо неполадки с оказанием коммунальных услуг, то приходит Иван Васильевич и не меняя своей профессии анализирует их и устраняет. Если сам он не в силах с ними справится, то он вызывает специально обученные бригады.
Школа, в которой я проучилась все 11 лет, находится в моем квартале, и из окон нашей квартиры она хорошо видна. Сейчас уже вид из моего окна на гимназию №2 вызывает у меня лишь умиление и радостные воспоминания. А вот раньше, во время моих школьных каникул, я держалась от окон подальше.
Эта школа – украшение всего нашего квартала. Около нее всегда убрано, на детской площадке и футбольном поле всегда полно народу, что, в свою очередь, оживляет наш район.
Всего лишь в десяти минутах ходьбы от моего дома находится Монумент Славы. Отличное место для прогулок и отдыха. И когда там проходят салюты, жителям нашего квартала они видны с балконов.
Также в нашем квартале расположен один из крупнейших новосибирских спортивных центров по боксу – «Мир бокса». А эта хорошая возможность для подростков, проживающих по близости заняться своим спортивным воспитанием.
Конечно, хотелось бы, чтобы воздух в нашем квартале, да и во всем нашем районе, был чище. Но хорошо, что около нашего дома нет крупных перекрестков, напряженного автомобильного движения и пробок.
В заключении хотелось бы сказать, что наш квартал – это хорошее место для жизни людей, которые не любят шумный центр, но которым важно быстро и удобно добираться до своей работы.
Я довольна своим кварталом, но в будущем я бы хотела переехать в Кольцово, где жизнь еще более спокойная и воздух еще чище!







Иван Васильевич 











Кот, который любит погулять на балконе




Будний день

Комментариев нет:

Отправить комментарий