среда, 24 ноября 2010 г.

Домашнее задание №12

Задание №1. Найти и поставить в свой блог ролики следующих жанров:

А) Постановочные (игровые) ролики



Б) Плоская анимация




В) Трёхмерная анимация




Г) Ролики на основе хроникальных кадров


Д) Комбинированные ролики





  
Задание №2. Режиссерская раскадровка:





Задание №3

20 ноября 2025 года. Как прошел мой день...
8:00 – пора вставать! Хорошо, что хоть до офиса добираться пятнадцать минут. Получается, что у меня есть сорок минут, чтобы собраться. Пью крепкий черный чай,  иду в душ, одеваюсь и бегу по лестнице. Спуск пешком с пятнадцатого этажа – отличная утренняя зарядка.  В ноябре опять целыми днями идет дождь… Это же Питер… Бегом от подъезда до машины. Как я его обожаю. Мой верный конь – Mercedes SLS AMG. Где же мой «NANOЦИТРОМОН»? Голова раскалывается. Восьми часовой перелет, четыре часа сна и на работу. Отличная получилась поездка в центральный офис рекламного агентства«O.V.A», но вот презентация и отчет о командировке не готовы… Надежда лишь на отличное настроение генерального директора и мой утренний энтузиазм. Хорошо, что хоть сегодня суббота и пробок в городе нет.  Две песни Кипелова- и я на работе. Меня не было всего две недели, а охранник бизнес-центра уже спрашивает мой пропуск, хотя может это от того, что сегодня я особенно измотана…
Я на восьмом этаже и уже желаю всем доброго утра, улыбаюсь и вижу заинтересованные лица. Конечно, всем же интересно, выиграли ли мы тендер на изготовление видеороликов для BMW.
Даже обидно, что им не очевиден ответ, особенно это обидно, когда ты творческий директор и руководитель проекта «Inspiration of life with BMW». Совещание уже пять минут, как идет. Спасибо, что не ждали ни минуты…  Ладно, пунктуальность во всем – конкурентное преимущество нашего агентства.
Приятно слышать похвалу и аплодисменты. Жаль, что это бывает лишь раз в год, максимум раз в год. После совещания начинается работа… а так хочется просто поспать…  Не беда, чашка кофе и появляются силы!
Месяц я не видела своих друзей, а сегодня премьера фильма «Конец начала» в 10-D, режиссером  которого   дебютировала моя подруга.  Вот и встретимся с друзьями.
После просмотра фильма, поздравлений и общения с друзьями, я все же отправляюсь домой.
Поднимаюсь я уже не пешком, а на лифте.  Захожу домой, бегу в ванную комнату, отправляюсь в спальню и сразу же засыпаю, наслаждаясь мыслью о том, что завтра воскресенье – единственный выходной в этом месяце.



Комментариев нет:

Отправить комментарий