среда, 27 октября 2010 г.

Почему мне нравятся песни Валерия Кипелова

Песни… Они делают нашу жизнь насыщеннее и ярче. Они поднимают нам настроение,  поддерживают, а иногда и создают веселье на праздниках, помогают пережить душевные расстройства…
Песен множество, и каждый человек находит для себя любимые. Бывает, что многие люди не могут ответить на вопрос о том, кто их любимый исполнитель. Им нравится большое количество песен, но все они «дети» разных композиторов и певцов. Человек может искать своего любимого исполнителя очень долго, а может и вовсе не найти. Мне повезло – я его уже нашла!
Первая песня Кипелова, услышанная мной… Как давно это было… Этой песней был хит «Я свободен». Как мне она не нравилась: ни слова, ни музыкальное сопровождение,  ни клип, ни сам исполнитель. Но прошло время, и поп- музыка уже совсем надоела. Захотелось песен «со смыслом». По настоятельному совету своего друга я все-таки решила послушать парочку других музыкальных композиций Кипелова. Начать я решила с песни «Осколок  льда». Эта песня совпала на сто процентов с моим душевным состоянием. Слова песни были наполнены глубоким смыслом, и грубоватая рок-музыка больше не раздражала меня. С того момента она не раздражала меня уже никогда.
Важно заметить, что иногда нам нравится лишь одна из сотен песен определенного исполнителя. Но для меня все песни Кипелова стали очень ценны.
Когда мне очень плохо, неуютно, я не уверена в себе, то я могу заполнить свою душевную  пустоту, прослушав всего лишь несколько песен моего любимого исполнителя.
 А когда у меня отличное настроение и мне хочется его поддержать в течении всего дня, то я слушаю другие песни Кипелова.
Если же мне надо о чем-то подумать, принять решение, то я слушаю опять же музыкальные композиции певца моей души.
Песни Валерия  Кипелова можно слушать при любом настроении, они вдохновляют, они совпадают с моим душевным состоянием, исполнитель этих песен наделен сильнейшим голосом – голосом исполнителя оперных арий. Если эти песни я долго не слышу, то безумно скучаю по ним.
 Именно поэтому песни Кипелова мне нравятся, а в некоторые из них я влюблена!!! 











 



1 комментарий: