среда, 20 октября 2010 г.

Репортаж с пары

Занятие, как и всегда, началось вовремя – в 9:00. После приветствия студентами группы  545-Р преподавателей: Филюрина Александра Сергеевича и Кардаш  Елену Прокопьевну,  начинается занятие, посвященное достаточно интересной и важной теме для грамотного рекламиста  – «Разработка упаковки».  После проверки  прошлого  домашнего задания и обсуждения полученных результатов начинается напряженный момент пары – опрос по пройденному материалу. Студенты волнуются, пытаются запомнить все, что еще возможно. И у некоторых уникумов, которые обладают фотографической памятью, получается «надышаться перед смертью» и получить пятерку за опрос.  А пятеркой за опрос по предмету «Разработка и технологии производства рекламного продукта» можно гордиться.
После опроса атмосфера в аудитории становится более спокойной, но настрой у студентов рабочий, ведь материал лекции интересный и голова еще ничем не «забита»!  После окончания теоретической части лекции мы переходим к практикуму.  Практикум позволяет нам самим разобраться со всеми трудностями разработки дизайна упаковки,  и мы пробуем применить ранее нами изученные приемы.
Необходимо напомнить, что во время практикума был объявлен конкурс, победитель которого получит звание «Китаец группы». Стать победителем этого конкурса несложно, необходимо всего лишь растянуть логотип  и сделать его неузнаваемым.  Главное,  чтобы победитель конкурса не проявлял свои таланты в будущем на реальной работе в рекламном агентстве. Иначе клиент будет недоволен, а творец макета с растянутым логотипом  уволен.
На занятии мы можем и немножко посмеяться. Некоторые упаковки противоречат всем пройденным нами правилам дизайна для менеджера.  Главное помнить, что нам, как менеджерам по рекламе, необходимо  контролировать дизайнерские творческие порывы, придерживаясь правил по созданию упаковки.
В конце занятия мы получаем новое домашнее задание. Процесс получения домашнего задания всегда как-то волнителен и даже интересен, потому что задания непредсказуемы и всегда очень разнятся. Пожалуй,  уже у каждого студента есть задания, которые стали любимы и задания, к которым он относится с опаской. После получения домашнего задания кто-то довольный, а кто-то не очень, собирается  на следующие две пары. Мы прощаемся с преподавателями и расходимся до следующей субботы.





Удивительная упаковка)



Забавно)

1 комментарий: