среда, 8 сентября 2010 г.

Смешная история, случившаяся со мной этим летом

На чемоданах...

Жаль, что лета у нас в Сибири почти не бывает… И иногда так хочется вырваться из серого, пасмурного города куда-нибудь, где всегда тепло.
Вот и нам с друзьями как истинным сибирякам пришла в голову мысль рвануть в Турцию! Но так как оказались мы не только сибиряками, но еще и истинными студентами, то денег нам хватило только на поездку на Алтай. Не сильно переживая, мы поехали на вокзал за билетами. Купили. Сели в автобус и, любуясь красотами нашего родного города, отправились в путь до Горно-Алтайска…
Едем мы и мечтаем, что вскоре окажемся в комфортабельном коттедже Валерия Леонтьева – в нашей путевке было указано именно так: «Озеро Ая,коттедж Валерия Леонтьева,ул. ........». Конечно у нас были подозрения, что коттедж принадлежит однофамильцу известного исполнителя песни «Дельтоплан» и других, к сожалению, плохо известных нашему поколению. Добравшись до места, мы обнаруживаем, что жить мы будем вовсе не в коттедже, а в доме - небольшом доме, и Валерий Леонтьев-это лысый мужчина лет 35…(А как хотелось верить, что нас встретит кудрявый мужчина в лосинах   и споет нам вечером!)
Заселившись в наш «коттедж», мы выясняем, что озеро Ая находится всего лишь в 10 километрах от нашего дома, но добраться туда мы можем только пешком... Сначала нам показалось это забавным, и мы отправились в путь с великолепным настроением. Добравшись до Аи и уже устав к этому моменту, мы решили расслабиться, прокатившись на лодке по озеру. Взяв на прокат железную четырехместную «посудину» и забравшись на нее в восьмером, мы переплываем на другой берег.
Там мы обнаруживаем чудесное место, откуда можно понырять с камней в озеро и при этом сохранить свою жизнь. Лодку мы оставляем у берега и идем развлекаться. Вдоволь напрыгавшись с камней, мы возвращаемся к лодке и плывем назад. На середине озера мы понимаем, что в лодку прибывает вода, обнаружив в лодке один небольшой ковш мы начинаем вычерпывать воду... В лодке начинается паника: четверо не умеют плавать совсем,один черпает воду ковшом,еще один изо всех сил пытается грести к берегу, а те, кто умеют плавать веселятся - не со зла, просто уж очень забавная получилась истерика. В итоге, трое весельчаков плывут рядом с лодкой, но не потому что смеялись, а просто потому что хотят облегчить учесть «парня с веслами». Лодка, а главное, все, кто были в лодке, добрались до берега в сохранности и почти что в целости! Мы счастливы, что живы  и из добрых побуждений решаем сообщить администратору проката, что в лодке пробоина,  через которую достаточно быстро набирается вода. Мы ошеломлены ответом администратора: « Я в курсе, вам еще повезло,что вы катамаран напрокат не взяли, а то обратно бы уже точно не доплыли! Хорошего вам отдыха!» Вспоминая слова этого доброго администратора мы потом еще долго смеялись и поняли, что если выбираешь дешевый отдых, то должен быть готов ко всему - всегда готов!